Когда реклама опирается на воображаемые свойства товара

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Реклама вошла в нашу жизнь смело, настырно, и, можно сказать, весьма назойливо. Зачастую кажется, что рекламируемые товары не отличить от их конкурентных собратьев. Большинство потенциальных клиентов, т.е., нас – тех, на кого эта реклама и рассчитана, – просто стараются отстраниться от мелькающих кадров или звучащих призывов, отмахнуться от листовки или буклета, предлагаемых промоутером. 
Но иногда все-таки реклама цепляет наше внимание. Чем? Скорее всего, свежим взглядом на привычный товар, открытием новых возможностей для нас. На профессиональном языке такой подход называется проекционной рекламой и опирается на естественную способность человека создавать при помощи своего воображения разноплановые образы.
Если создатели рекламы потрудились и выявили новое потенциальное свойство предлагаемой продукции, это будет способствовать выделению марки товара на фоне подобных предложений. Новизна всегда заставляет обратить на себя внимание, а вот как отреагирует каждый отдельно взятый человек на увиденное или услышанное рекламное послание, можно только предположить.
Специалистам рекламы очень важно соблюсти баланс между привлекательными возможностями, которые откроются потребителю при использовании предлагаемого товара, и между реальной перспективой получить эти возможности, приложив определенные усилия. В противном случае, реклама сыграет злую шутку, и доверие потенциального клиента будет потеряно, возможно, так и не зародившись.