Права и ответственность специалиста по связям с общественностью
• Прием обращений клиентов и предоставление им следующей информации:
- наличие товара в магазинах;
- цены на товар;
- технические характеристики товаров;
- проводимые рекламные акции;
- правила пользования дисконтными картами;
- месторасположение гарантийных мастерских и магазинов компании;
- условия получения кредита и банки-партнеры;
- условия доставки техники;
- график работы магазина.
• Регистрация претензий и жалоб клиентов, передача координат покупателей соответствующим службам для их дальнейшей связи с клиентом.
• Координация деятельности служб компании по исполнению обращений клиентов.
• Координация работы службы доставки.
• Участие в проведении маркетинговых мероприятий, опросов потребителей.
• Контроль работоспособности счетчика покупателей и подготовка отчетов.
• Оформление торгового зала рекламными материалами к началу рекламной акции и контроль их наличия в течение акции.
• Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте.