Права и ответственность специалиста по связям с общественностью

Категория: Разное

  

•    Прием обращений клиентов и предоставление им следующей информации:
   - наличие товара в магазинах;
   - цены на товар;
   - технические характеристики товаров;
   - проводимые рекламные акции;
   - правила пользования дисконтными картами;
   - месторасположение гарантийных мастерских и магазинов компании;
   - условия получения кредита и банки-партнеры;
   - условия доставки техники;
   - график работы магазина.
   •    Регистрация претензий и жалоб клиентов, передача координат покупателей соответствующим службам для их дальнейшей связи с клиентом.
   •    Координация деятельности служб компании по исполнению обращений клиентов.
   •    Координация работы службы доставки.
   •    Участие в проведении маркетинговых мероприятий, опросов потребителей.
   •    Контроль работоспособности счетчика покупателей и подготовка отчетов.
   •    Оформление торгового зала рекламными материалами к началу рекламной акции и контроль их наличия в течение акции.
   •    Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте.